Заглянуть в магазин
В корзине товары отсутствуют.

Версия 1.Х

14.10.2001 (v.1.0) - Первоначальная система управления. Продажи системы осуществлялись под названием Armex BackOffice.

Принципиально новые возможности и механизмы управления информацией на сайте позволят еще быстрее управлять содержимым, еще более эффективно использовать рабочее время при работе с сайтом.

В системе были переработаны все модули. Появились различные функциональные возможности. Появилось место для разработки дополнительного функционала и настройки под бизнес-процессы заказчика.

Управление контентом со стороны сайта

Уникальная возможность управления и наполнения сайта с внешней стороны. Причем все изменения компоновки страницы, редактирования конкретной статьи или новости производятся без перезагрузки страницы. Это даёт возможность не только быстро отредактировать информацию, но и сразу увидеть результат работы.

Разграничение прав доступа

Система теперь позволяет устанавливать права доступа на любую информацию. При каждом объекте доступа имеется список того, что с ним может делать владелец, член группы, и обычный посетитель.

Таким образом, теперь предоставляется возможность просмотра или редактирования определенных новостей сайта определенным категориям пользователей, а также обеспечить эффективную цепочку согласований перед публикацией информации.

Групповые операции с контентом

Во всех модулях системы появились возможности групповой работы с объектами – это групповой перенос и удаление объектов. Упростилась работа со структурой сайта – перенос разделов теперь осуществляется с помощью обычного перемещения курсором мыши, что существенно сократит время работы с картой сайта.

Система автоматизированных обновлений

Система обновлений позволяет производить обновление всех модулей. При этом система не затрагивает изменения, сделанные разработчиками сайта. Для этого выделены специальные места для разработки дополнительного функционала модулей.

Английский интерфейс и UTF формат системы

В системе появился английский интерфейс управления. Созданы алгоритмы для создания интерфейса на любом другом языке. Также система была переведена в UTF формат. Это позволяет эффективно работать с различными языковыми версиями сайта и создавать проекты на любых языках (Например: китайском, французском и итальянском одновременно).

Диспетчер задач
Обеспечивает возможность устанавливать задачи с заданной периодичностью на выполнение системой различных операций. Такими операциями могут стать индексация сайта поисковой системой, обновление каталога из 1С или любые другие операции.

Модуль “Блоги”

Модуль предназначен для создания страниц посетителей, на которых они смогут делиться своими впечатлениями.

Этот модуль даёт возможность создавать неограниченное число блогов, свои группы пользователей и распределять права доступа к блогу для них, возможность писать сообщения, комментировать чужие сообщения, читать блоги, находить друзей.

Появился дополнительный функционал в модулях:

Баннерная система – теперь существует возможность просмотра количества кликов по каждому баннеру.

Каталог продукции – расширены возможности стандартного отображения каталога продукции.

Рассылка – увеличились возможности по рассылке по большому количеству адресов.

Форум – появилась возможность просмотра журнала администратора, которая позволяет быстро просматривать сообщения за указанное время, а также возможность заблокировать пользователя форума по IP.

Изменились требования к хостингу системы:

  • Apache с установленным mod_rewrite или nginx + php-fastcgi
  • PHP 5.XX
  • Библиотеки zLib, GD, libxml, mb_string, iconv
  • MySQL версии не ниже 4.1 с InnoDB
  • Zend Optimizer
  • В настройках PHP должны быть установлено значение параметра allow_call_time_pass_reference = On
  • В настройках Apache должна быть включена директива AllowOverride со значением "All" или "Options FileInfo AuthConfig", и при этом директива AccessFileName имеет значение .htaccess

Всвязи с этими нововведениями компания ARMEX планирует организовать расширение существующего функционала посредством постоянных автоматизированных обновлений.

Выпуск обновлений планируется делать ежемесячно. Обновления будут осуществляться в рамках технической поддержки: первый год после покупки – бесплатно, последующие года – 25% от стоимости продукта.

В версии 4.0 реализованы новые возможности для организации электронной торговли и управления интернет-магазином. Для этого создана конфигурация для 1С:Предприятия, которая позволяет эффективно организовать обмен информацией между сайтом и платформой 1С: Предприятие 8.0.

Конфигурация «ABO.CMS:Управление Интернет-магазином» встраивается в систему «1С:Предприятие 8.0», дополняя ее набором специальных функций, предназначенных для работы с системой управления ABO.CMS.

Система позволяет из 1С:Предприятие 8.0 эффективно управлять каталогом продукции на сайте, вносить картинки для каждого товара, настраивать дополнительные свойства, другие настройки и необходимую информацию. Также все поступающие на сайт заказы, и информация о клиентах автоматизировано загружаются в 1С. Данная система позволяет максимально эффективно производить продажи через сайт.

В новой версии реализован новый административный и веб интерфейс демонстрационной версии, созданные с учетом пожеланий клиентов и партнеров компании Армекс.

Разработаны новые модули:

  • Модуль «Библиотека документов» – модуль позволяет организовать доступ пользователей к необходимым документам и файлам на сайте.
  • Модуль «Морфологический поиск» позволит искать информацию на сайте с учетом морфологии русского языка. Существенно ускорена работа скрипта-индексатора.
  • Модуль «Справочник сотрудников» – предназначен для быстрого поиска и просмотра информации о сотрудниках компании. Данный модуль предназначен для работы над корпоративным Интранет-порталом компании.

Существенные изменения коснулись модулей:

  • Модуль «Каталог продукции» – теперь система имеет возможность обмениваться информацией с системой 1С, загружать и выгружать информацию в форматах XML, CSV. А также позволяет экспортировать данные о товарах и ценах в соответствии со стандартами, принятыми в таких системах как «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки», «Froogle». Появилась возможность обсуждения каждого товара на форуме.
  • Модуль «Новости» позволяет разбивать новости по тематикам и предоставлять возможность пользователю познакомиться с новостями из выбранной тематики. Также появилась выгрузка новостей в RSS-формат.Добавлена возможность обсуждения новостей в форуме.
  • Модуля «Баннеры» отображает информацию о количестве показов каждого баннера. Настройки позволяют показывать баннер по дате или по количеству показов.
  • Модуль «Интернет-магазин» теперь позволяет производить оплату денег с помощью кредитных карт VISA, MasterCard, EuroCard, JCB, DCL, а также электронной наличностью: WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot. Модуль был интегрирован с "ABO.CMS:Управление Интернет-магазином 8.0", что позволяет автоматизировано получать в 1С заказы, изменять статусы, а также получать информацию о пользователях.
  • Модуль «Рассылка» – появилась возможность в письме обращаться к пользователю по имени и легко включать в рассылку последние несколько новостей.
  • Модуль «Статистика посещаемости» теперь анализирует:
    • Пути по сайту
    • Точки входа и выхода
    • Глубина просмотра сайта
    • География по городам и странам
    • Посещаемость по модулям: Статьи, Новости, Баннеры, Вопрос-ответ, Формы.
  • Модуль «Управление системой» претерпел существенные изменения. Появился раздел «Журнал», который записывает все действия администраторов в системе, что позволяет анализировать информацию о работе сотрудников по наполнению сайта информацией. Добавлена возможность отключения модулей из системы для каждого из сайтов.
  • В систему также встроена защита от автоматических регистраций (картинка со случайным числом).