Новости
29.12.2022
Поздравляем с Новым годом!
25.11.2022
Новый брендбук разработан для банка "РБА"
22.11.2022
Мы разработали для банка "РБА" новый сайт
Заявка в техподдержку
Регламент технической поддержки
1. Общие положения.
1.1. Услуга технической поддержки для партнеров и пользователей системы управления сайтом ABO.CMS оказывается сотрудниками компании «Армекс» на условиях настоящего регламента.
1.2. Право на использование услуги технической поддержки имеют следующие лица:
1.2.1. партнеры, заключившие с компанией «Армекс» партнерский договор и действующий при обращении в службу технической поддержки; При обращении в службу технической поддержки по клиентским доменам , клиентские домены должны быть с активным (бесплатным или оплаченным) периодом технической поддержки.
1.2.2. пользователи официальной коммерческой версии ABO.CMS с активным периодом технической поддержки;
1.3. Время работы службы технической поддержки - с 10:00 до 17:00 по московскому времени в рабочие дни. В нерабочее время, официальные выходные и праздники оказание технической поддержки не гарантируется.
2. Уровни технической поддержки
2.1. Все поступившие запросы в службу технической поддержки через HelpDesk решаются в порядке их поступления. При этом максимальное время обработки запроса ограничивается временем соответствующего уровня технической поддержки.
2.2. Описание уровней технической поддержки:
Уровни поддержки и их характеристики
Уровень |
Партнер |
Клиент |
|
---|---|---|---|
Статус |
Бесплатно для клиентских доменов с активным периодом технической поддержки. |
Платно купить |
|
Время работы |
С 10 до 17 часов в рабочие дни по московскому времени | ||
Период действия поддержки |
период действия договора |
активный период технической поддержки |
|
Максимальное время на ответ (ч.) |
72 |
48 |
|
Обновления |
+ |
+ |
2.4. Обращаем внимание на то, что время ответа не означает время полного решения вопроса. Таким образом, возможны случаи, когда решение вопроса не может быть произведено в тот же день. В подобных ситуациях специалисты технической поддержки дополнительно проинформируют вас о времени его полного решения.
2.5. Работа с пользователями с уровнем технической поддержки «Пользователь» носит общий консультативный характер и не гарантирует решения технических вопросов пользователя, за исключением случаев некорректной работы самого продукта ABO.CMS.
3. Правила обращения в техническую поддержку
3.1. Компания «Армекс» оказывает техническую поддержку пользователям продукта ABO.CMS и партнерам посредством системы HelpDesk, работающей на официальном сайте продукта http://www.abocms.ru/. Вопросы, заданные по другим каналам связи, не регистрируются в системе HelpDesk и носят исключительно общий консультационный характер.
3.2. Время ответа на любой поступивший вопрос определяется уровнем технической поддержки пользователя и включает в себя только рабочие часы.
3.3. К рассмотрению согласно уровню ТП принимаются только те вопросы, которые содержат следующую информацию:
3.3.1. доменное имя сайта;
3.3.2. лицензионный ключ;
3.3.3. описание проблемы и действия, приведшие к ее возникновению;
3.3.4. страница, на которой возникла проблема;
3.3.5. логин и пароль для доступа в панель управления сайтом.
3.4. В случае, если описанные выше данные не были предоставлены в описании запроса, то такой запрос будет отложен до получения более полной информации о проблеме, о чем пользователю будет дополнительно сообщено.
3.5. При каждом ответе на запрос пользователю автоматический отправляется информационное письмо, содержащее основную информацию о запросе и ответ на него.
3.6. Ответы на стандартные и часто повторяющиеся вопросы могут быть даны в виде ссылок на документацию, раздел «Вопросы-Ответы» или форум, где на задаваемый запрос содержится подробный ответ.
3.7. Для решения некоторых вопросов специалисты службы технической поддержки могут дополнительно запросить данные для FTP – доступа. В подобных случаях для предотвращения несанкционированного доступа к сайту рекомендуем сменить пароли сразу после решения поставленного вопроса.
4. Ограничение ответственности службы Технической поддержки
4.1. Обращаем ваше внимание на то, что служба технической поддержки по уровням Партнер, Клиент и Пользователь не оказывает следующие услуги:
4.1.1. создание сайтов;
4.1.2. установка или настройка ABO.CMS, перенос ABO.CMS на другой хостинг;
4.1.3. доработка функций ABO.CMS;
4.1.4. консультация по вопросам редактирования контента;
4.1.5. тестирование;
4.1.6. консалтинговые услуги общего характера;
4.1.7. техническая поддержка измененной версии ABO.CMS;
4.1.8. техническая поддержка старой версии ABO.CMS.
Для выполнения данных работ предусмотрена платное абонентское сопровождение или выполнение по договору на разовые работы. Актуальные тарифы.
4.2. Компания «Армекс» не несет ответственности за:
4.2.1. скорость интернет-соединения, предоставляемую хостинг-провайдерами;
4.2.2. бесперебойность работы серверного оборудования и программного обеспечения на котором установлен продукт ABO.CMS.
5. Заключительные положения
Компания «Армекс» понимает значимость качества и оперативности работы службы технической поддержки, и старается постоянно совершенствовать ее для удобной и комфортной работы всех пользователей программного продукта ABO.CMS.
В случае, когда ваш запрос обрабатывается дольше, чем определено уровнем технической поддержки, а также с положительными и отрицательными отзывами, или пожеланиями по совершенствованию работы службы технической поддержки, просим оставлять свои отзывы на сайте продукта ABO.CMS по адресу http://www.abocms.ru/company/review/