Заглянуть в магазин
В корзине товары отсутствуют.
Главная страница » Техническая поддержка » Заявка в техподдержку » Рекомендации по использованию  

Рекомендации по использованию

Возможности сервиса:

  • формирование запроса с выбором его категории;
  • прикрепление необходимых файлов к запросу;
  • фиксирование времени создания запроса и ответа на него;
  • формирование уточняющего вопроса;
  • голосование за качество ответа;
  • отслеживание состояние запроса через их статусы;
  • получение информационных писем на e-mail пользователя об обработке запроса;
  • самостоятельное закрытие запроса;
  • контроль уровня технической поддержки и периода ее предоставления.

Как получить доступ:

Для обращения в техническую поддержку через систему HelpDesk необходимо предварительно авторизоваться. Если вы еще не зарегистрированы, то вам необходимо выполнить следующие шаги:

Включение HelpDesk для пользователей, которые только тестируют и изучают продукт ABO.CMS, происходит в течении 24 часов с момента регистрации после проверки указанных данных.

Основные рекомендации по использованию:

Пожалуйста, при отправке запроса в службу технической поддержки формулируйте его максимально точно и указывайте следующую информацию:

  • доменное имя сайта;
  • лицензионный ключ;
  • описание проблемы и действия, приведшие к ее возникновению;
  • страницу, на которой возникла проблема;
  • логин и пароль для доступа в панель управления сайтом.

Помните, что четко сформулированный вопрос и изначально указанная информация о домене и ключе позволят нам максимально быстро решить ваш запрос!

Обращаем внимание, перед отправкой запроса в службу поддержки рекомендуем посмотреть такие разделы сайта как "Вопросы и Ответы"и "Форум". Вполне возможно, что ваш вопрос уже задавали и на него есть ответ в указанных разделах.