Заглянуть в магазин
В корзине товары отсутствуют.
Главная страница » Инструкция по подключению к вебинару  

Инструкция по подключению к вебинару

Для участия в Вебинаре Вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Регистрация

Нажав на ссылку вида https://www1.gotomeeting.com/register/281019529 на сайте www.abocms.ru, Вы будете направлены на страницу он-лайн регистрации на вебинар.

На странице регистрации Вам необходимо заполнить все поля, отмеченные значком *. Затем необходимо нажать на кнопку "Register Now". После проверки введенных данных Вам отсылается письмо с информацией о вебинаре, и уникальной для Вас ссылкой для участия в вебинаре вида: https://www1.gotomeeting.com/join/281019529/106478862

2. Участие в вебинаре

При подключении к вебинару рекомендуем использовать браузеры: Internet Explorer 6 и выше, FireFox 3 и выше.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке вида https://www1.gotomeeting.com/join/281019529/106478862 из информационного письма (или же из письма-напоминания, которое приходит за 1 день/час до вебинара).

Перейти необходимо не ранее, чем за 1 час до начала мероприятия. Если Вы перешли раньше рекомендуемого времени, то увидите следующее предупреждение: "This Webinar is not yet open to attendees. Please come back at the scheduled time below".

При переходе по ссылке для участия в вебинаре Вам потребуется установить дополнительное программное обеспечение. Как правило, данный процесс проходит автоматически, Вам необходимо только кликнуть на кнопку "YES" или "Always", если понадобится.

После успешного присоединения к мероприятию, если оно еще не началось, и организаторы еще не присутствуют в он-лайн конференц-зале, вы увидите следующее диалоговое окно:

После процесса присоединения к мероприятию, если оно еще не началось, но организаторы уже присутствуют в он-лайн конференц-зале, вы увидите "Waiting room" - "комнату ожидания".

После успешного входа в он-лайн конференц-зал, (т.е. начала вебинара), вы увидите следующее приложение с правой стороны экрана:


В этом приложении вы видите:

  • Attendee List – список участников, которые уже присутствуют в конференц-зале.
  • Staff – докладчики и организаторы
  • Questions - вы можете задавать докладчикам вопросы, используя данную форму.
  • Audio Mode – вы можете воспользоваться микрофоном, если хотите задавать вопросы голосом.
    Для того, чтобы организаторы включили вам микрофон, поднимите, пожалуйста, руку (нажмите на кнопку «Raise Hand» , которая находится сверху слева. Организаторы будут включать микрофоны в порядке очереди.
    Если вы передумали задавать вопрос (или планируете отойти куда-нибудь), пожалуйста, нажмите на Lower Hand.

Для настройки микрофона используйте ссылку Audio Setup.

Всем, кто желает использовать микрофон, просим заранее зайти в онлайн конференц-зал, настроить микрофоны и проверить их работоспособность. Это необходимо сделать до начала мероприятия.