Главная страница » Техническая поддержка
Техническая поддержка
Компания "Армекс Программные Продукты" заботится о пользователях продукта ABO.CMS и уделяет большое внимание вопросам обучения работе с этим продуктом, и вопросам технической поддержки.
Техническая поддержка оказывается всем пользователям системы управления сайтом ABO.CMS и предоставляется через автоматизированную систему учета запросов HelpDesk по трем основным уровням поддержки.
Уровни поддержки и их характеристики
Уровень |
Партнер |
Клиент |
|
---|---|---|---|
Статус |
Бесплатно для клиентских доменов с активным периодом технической поддержки. |
Платно купить |
|
Время работы |
С 10 до 17 часов в рабочие дни по московскому времени | ||
Период действия поддержки |
период действия договора |
активный период технической поддержки |
|
Максимальное время на ответ (ч.) |
72 |
48 |
|
Обновления |
+ |
+ |
Уровень "Партнер" ориентирован на партнеров компании "Армекс Программные Продукты". Поддержка по уровню «Партнер» осуществляется по клиентским доменам с активным периодом технической поддержки.
Поддержка по уровню "Клиент" предоставляется пользователям ABO.CMS в течении:
- 0.5 года для редакций ABO.CMS:Shop, ABO.CMS:Business, ABO.CMS:Bank с момента покупки продукта, или далее, при условии продления технической поддержки.
- 3 месяца для редакций ABO.CMS:Start, ABO.CMS:Promo, ABO.CMS:Community, ABO.CMS:Corporative с момента покупки продукта, или далее, при условии продления технической поддержки.